лекций и консультаций от владельцев популярных брендов
10 месяцев
поддержки fashion-комьюнити, чтобы запуститься в реалиях 2023 года
практической работы над проектом твоего бренда
50 часов
бренд-менеджера ДПО для работы c топовыми брендами
1 диплом
В 2023 году спрос на коллекции российских fashion-брендов продолжит расти
Зарубежные бренды уходят, а популярность отечественных марок растет. Если вы хотите запустить свой бизнес и уже давно влюблены в моду — сейчас лучшее время сделать шаг вперёд.
200+ млн
300+ млрд
до 40%
заказов ежегодно оформляют россияне в модных онлайн-магазинах
в год составляет выручка магазинов от торговли одеждой и обувью
всех товаров, проданных на онлайн-площадках составляют модные вещи
Развивайте собственный бренд или работайте с лидерами fashion-индустрии
01
02
После выпуска сможете работать в топовых российских брендах. Попробуете себя в роли бренд-менеджера со средней зарплатой 110 000 ₽.
Запустите свой бренд одежды
Зарабатывайте в fashion-индустрии
В процессе обучения разработаете собственный бизнес-проект, полностью готовый к запуску в финале курса.
Выведите готовый бренд на новый уровень
Научитесь находить новые перспективные идеи и оценивать их потенциал, оптимизировать расходы и привлекать финансирование.
Разработайте полный бизнес-план для собственного бренда за 10 месяцев
Найдете свою целевую аудиторию и поймете, как выделиться среди конкурентов.
Сформулируете концепцию бренда
Поймете, сколько нужно вложить в проект, чтобы он приносил прибыль в 2023 году и дальше.
Рассчитаете финмодель
Найдете оптимальную цену с учётом расходных материалов, производства и маркетинга.
Рассчитаете стоимость продукта
Рассчитаете количество сотрудников, научитесь их нанимать и внедрять корпоративную культуру.
Научитесь собирать команду
Сделаете смету для фото и видео съёмок, научитесь работать с контентом.
Подготовите продукт к съёмкам
Разработаете маркетинговую стратегию, которая поможет развивать проект и принесет первые продажи.
Подготовите бренд к продвижению
Узнаете, как следить за качеством, готовить документацию, создавать несколько вариантов продукта.
Научитесь запускать производство
Создадите отделы компании, настроите документооборот, научитесь ускорять работу.
Организуете бизнес-процессы
Узнаете, как создать предложение для инвесторов и вести переговоры.
Узнаете, как привлекать деньги в проект
Один из главных инструментов продвижения в индустрии — это комьюнити. Уже во время учебы вы станете частью закрытого мира fashion
Живой диалог с преподавателями в онлайн-формате
Задавайте вопросы прямо во время лекций и сразу получайте ответы.
Фидбек по вашему проекту от топовых экспертов индустрии
После каждого учебного блока разбираем и помогаем доработать ваш бизнес-план.
Заботливые кураторы, которые поддержат и замотивируют
Кураторы помогут сохранить рабочий настрой и подготовить проект к запуску.
Уникальный опыт экспертов, которые уже прошли путь к запуску собственного бренда
Преподаватели делятся реальными историями собственных ошибок и достижений
Поддержка в вашем регионе
Даём наставника с полезными контактами для продвижения бренда в вашем регионе.
Доступ в закрытый клуб fashion-индустрии
Один из главных ресурсов в мире моды — это люди. Вы обретете те самые знакомства уже во время обучения.
Учитесь у режиссера показов на неделях моды в Париже, Москве, Тбилиси и Киеве
Лидер курса, опыт в модной индустрии — больше 10 лет.
Креативный директор и совладелец агентства The SPW (среди клиентов — ЦУМ и fashion-бренды LESYANEBO, Chaika, A.YA и многие другие). Дизайнер и креативный директор бренда thelght. Консультирует крупные проекты в fashion, beauty и lifestyle.
Был личным ассистентом модельера Ульяны Сергеенко, руководил клиентским направлением в ЦУМе, был управляющим бутиков Studio Verba, Elo Belo Store и Levage, а ещё бренд-директором Beso Tura, A.YA, Cló. Создавал показы на MBFW Russia, Tbilisi, Paris Fashion Week, Kiev Fashion Week.
Павел Андреев
Учебная программа
250 академических часов занятия 2–3 раза в неделю 3 оффлайн воркшопа в Москве
Будут знать и понимать 1. Как устроена индустрия моды 2. Какие есть принципы индустрии моды 3. Как устроена индустрия, с точки зрения бизнеса 4. Как индустрия взаимодействует с остальными частями жизни: экономика, психология, политика и тд 5. Что такое бренд - что из себя представляет понятие "бренд", из чего состоит и как он раскрывается в различных сферах, помимо индустрии моды. 6. Что такое концепция, чем она отличается от сырой идеи 7. Как из идеи сформулировать концепцию 8. Как устроена экономика моды: движение денежных средств внутри индустрии моды, как индустрия зарабатывает миллионы 9. Основные принципы создания бизнеса внутри индустрии
Будут уметь 1. Анализировать бренды, как они себя позиционируют, почему стали популярными 2. Оценивать идеи, отличить плохую идею от хорошей
В результате 1. Понимание работы внутри индустрии и ее взаимодействие с экономикой, политикой и другими сферами
Будут знать и понимать 1. Как создаются идеи 2. Как анализировать рынок по идеям 3. Как искать и создавать аналитику внутри рынка моды 4. Как уметь считывать показатели по всем отраслям индустрии 5 Как аналитика помогает нам создавать устойчивую идею 6. Кто такая целевая аудитория 7. Как ца влияет на 80% продаж 8. Как преподнести свою идею ЦА
Будут уметь 1. Придумывать идеи 2. Формировать из идеи концепцию 3. Проверить подходит ли идея под реаии рынка 4. Выбирать устойчивую концепцию 5. Анализировать рынок по алгоритму 6. Подобрать ЦА исходя из своей идеи, описать ее
В результате 1. Сформулируют концепцию своего бренда 2. Опишут ЦА 3. Опиушт предложение для свой ЦА
Будут знать и понимать 1. Что такое бизнес план 2. Для чего он нужен 3. Из чего он состоит и в чем особенности всех внутренних оспектов прелдприятия 4. Просчитывать затраты и выручку/прибыль вашего проекта 5. Презентовать проект как единое целое, как осмысленную идею 6. Как создать финансовую модель бизнеса
Будут уметь 1. Оформлять собственные идеи, либо чужие, в единый проект 2. Просчитывать насколько экономиечски успешным/эффективным проект может быть
В результате 1. Оформите собственный проект в бизнес план с финаносовой моделью 2. Сможете просчитать насколько ваша идея экономически успешная
Будут знать и понимать 1. Сколько человечек требуется для ведение бизнеса на разных этапах 2. Сколько вам не хватает рабочих рук 3. Где искать нужных специалистов 4. Как понять какой вам нужен специалист 5. Что требуется от каждого члена команды 6. Как внедрить корпоративную этику в ваш проект 7. Что входит в обязанности каждого члена команды
Будут уметь 1. Проводить собеседования 2. Искать специалистовтна рынке 3. Создать структру бизнеса, на основе требующегося количество персонала
В результате 1. Собрать команду для своего проекта 2. Нанимать людей на работу
Будут знать и понимать 1. Как создается продукт, и его огромное количество вариантов 2. Отслеживать качество производства 3. Подготавливать документацию для производств 4. Просчитывать расходные материалы и себестоимость товара 5. Отслеживать процесс производства, все ли аспекты производтсва учтены 6. Поиск проблематики и решение этих проблем за счет продукта 7. Как подготовить продукт, и в чем отличие сегмент по качеству производтсва 8. Все составляющие создания продукта
Будут уметь 1. Создавать качественный продукт 2. Понимать какой продукт будет актуальным на рынке, какой нет 3. Просчитать стоимость товара, и его маржу
В результате 1. Создать качественный и актуальный продукт
Будут знать и понимать 1. Насколько брендинг влияет на становление предприяти на рынке 2. Как завести брендинг под продукт и предприятия 3. Что маркетинг является главным аспектом всего предприятия 4. Как создать маркетинг стратегию 5. Какие маркетинговые инструменты требуется для работы бренда 6. Как маркетинг определеят направление всего бренда
Будут уметь 1. Разрабатывать маркетинговые стратегии 2. Внедрять брендинг в проекты 3. Отлечать хороший брендинг от плохого
В результате 1. Создать брендинг для собственного проекта и придумать маркетинговую стратегию для его развития
Будут знать и понимать 1. Что такое fashion content 2. Что визуал это основа нашей сферы 3. Как создавать качественный визуал, и как уследить за релевантностью 4. Какой визуал подходит к какому проекту 5. Какие есть виды контента 6. Как создавать контент план 7. Как просчитать и подготвить сметы для фото/видео съемок 8. Как продюссировать съемки
Будут уметь 1. Продюссировать съемки 2. Создавать контент план 3. Отлечить хорошего специалиста, от плохого 4. Просчитать сметы и знать цены на рынке
В результате 1. Знать как создавать релевантный и качественный контент
Будут знать и понимать 1. Как работает PR в фешен индустрии 2. Как развивать узнаваемость проекта и разширять его 3. Как происходит взаимодействие инфлюенсорв и проектов 4. Как PR помогает развивать стороны ритейла 5. Как улучшить сторону ритейла и онлайн платформы 6.Как создать успешную онлайн платформу, и как с еей работать 7. Как увеличить покупательскую способность засчет аналитики
Будут уметь 1. Создать приятные условия покупки для каждого покупаетля 2. Создать PR страте6гия нак развитие узноваемости проекта 3. Анализировать покупательскую способность ЦА 4. Создать собственную онлайн платформу
В результате 1. Как развить бренд с точкеи зрения PR и коммуникаций
Будут знать и понимать 1. Как курировать процессы фешен предприятия 2. Все требующиеся аспекты ведения документооборота 3. Оптимизировать предприятия 4. Вести все процессы работы проекта в индустрии моды
Будут уметь 1. Создавать предприятия и отделы с нуля 2. Планировать и курировать рабочие процессы отделов и проектов 3. Вести раболчие процессы пронктов индустрии моды
В результате 1. Станут бренд менеджерами коммерческих и фешен проектов
Будут знать и понимать 1. Как развить предприятие и бизнес до более купрных масштабов 2. По каким принципам растут бизнесы в рамках 5-10-15 лет 3. Зачем нужно масштаюирование уже успешным проектам 4. Как найти инвестора и его завлечь 5. Как прописать предложение для инвестора 6. Как прописать успешное предложение для инвестора 7. В какую сторону направить бизнес для успешного роста
Будут уметь 1. Вести бизнес переговоры 2. Пончть как развивать бизнес, и куда его напрвылять 3. Находить плюсы и минусы в проектах, и как их убрать или подеркнуть 4. Взвешивать риски по ведению бизнеса
В результате 1. Сможет создать условия и путь развития бизнеса 2. Продать бизнес инвестору для развития бизнеса
В результате 1. Диплом - личный проект, с которым можно работать и запускать после выпуска 2. Стать хорошим специалистом по ведению и созданию бизнесов и брендов в инудстрии моды, и не только
250 000 рублей
Действует беспроцентная банковская студенческая рассрочка. О возможных вариантах оплаты уточняйте у менеджера.
Стоимость обучения
Среде обучения доверяют
дистанционной платформе «Среда обучения»
13 000+
выпускников и студентов наших программ
400+
преподавателей помогают студентам учиться
19 лет
Оставь заявку и менеджер приемной комиссии расскажет подробнее о программе